декабря 13, 2020

Мое сердце, моя радуга

 Мое сердце, моя радуга (Дельфин)


мой отец, стоящий за углом с зажмуренными глазами

в тонкой куртке на зимнем солнце совсем не узнаваем


моя мать, таскающая кота на уколы в обоссанной переноске

чтобы я потом его усыпила - потому что я взрослая


лежащая на полу бабушка, успокаивающая свое сердце

прислушиваясь к тому, как дед помешивает варенье


а он трогает на обоях мелкий узор советский

и нежно меня целует - я здесь, я стою за дверью


я только что отпустила собаку гулять с поводка 

он возвращается годы спустя с ободранным грязным пузом

и долго потом дрожит на моих руках.


и я обещаю: это лето будет теплее

ходит по кругу умерший кот - зовет свою Олю от скуки

и лает Антон, и дедушка Гена на небе - как говорят его внуки -

не может уснуть, пока Юра и Женя болеют



2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий