февраля 06, 2010


мои друзья, — говорит оля, — никогда не выезжали из города
в нашем городе все кто мог вышли на улицы
и такое это было замешательство
никто не думал, что другие об одном думают
такая оказия, что дошло до центра
маленький президент, которому стало немного страшно
потому что оля кричит на него, как в детском саду на своих и чужих детей, мол скоро
в этой стране, хочет он или нет — все будет иначе
(а ей их надо всех просто собрать в кучу)
в этой зачем-то большой и несчастной
все зимы болеющей
такой одинокой, мечтающей
зарыться подальше и там повернуть время вспять
(большая страна выходит на улицы, это твои соседи, это твои дороги
это твои кости и ямы, твои стоящие насмерть ноги
острые коленки резиновые животы, опять и опять)
и ничего, теперь можно еще передохнуть лет 20
встретиться где-то в европе, ближе к маю
я тебя там и здесь мысленно обнимаю
я тебе желаю после всего восстановиться
тебе вообще не мешало бы остановиться
в общем, когда ничего здесь не происходит
можно просто сходить на митинг в поддержку старой Москвы
как тебе в целом такая жизнь
так же как все, как все, как все притворяться
как мне неинтересно ебаться
интересно просто знакомиться и расходиться



*митинг в калининграде произвел на меня сильное впечатление
мне до сих пор кажется это невозможным

Комментариев нет:

Отправить комментарий