ноября 06, 2010

rom 33а

рада что ты меня знаешь — это большая удача 
(кропотливо подбирать дни       один за другим
чтобы потом оказаться один на один)

что я могу рассказать тебе       из всех моих дней
рассказов этих хватит на все наши дни
на десять лет, долгих

в считанные минуты мои двадцать девять обретают смысл
я могу рассказать тебе про разные страны 
про дорогу к Богу и обратно       и все страхи мира       и миллион волшебных шаров
про собственное тело в шрамах
про моих котов и собак, про олю
что оставить, а что забрать       что забыть и как забывать
про вечную память, и вшитую память глухую
(я вспомнила нас)

про то что сакартвело никогда не закончится
что саперави не побелеет, что любовь неподвластна разуму
что земля наше гнездо звезды наши дороги
что вечное — знакомство
что никогда не повторится это чудо
воспоминания не состарятся
не погаснут огни в сердцах
что вечное есть знакомство, вечное есть встреча

Комментариев нет:

Отправить комментарий